Теперь пользователи, которые заказывали рекламу, смогут рассчитывать на поддержку специалистов сервиса VK Реклама. Внутри рекламного кабинета появился онлайн-чат для связи. Инструмент работает на базе виджета, представляет собой мессенджер соцсети.
Ответы от специалистов в чате приходят быстрее, чем при обращении в саппорт по электронной почте. У рекламодателей есть возможность записывать аудиосообщения, смотреть их расшифровку. Пользователи смогут отправлять фотографии и другие файлы до 2 Гб. Рекламодатель может применять разные форматы, чтобы более точно сформулировать запрос. В планах VK Реклама – автоматизация и еще более ускоренное решение вопросов, связанных с инструментами платформы.
История переписки в онлайн-чате сохраняется. Это позволит оперативно восстановить коммуникацию, если понадобится повторное обращение. Также в истории удобно искать нужные сообщения от саппорта, которые были получены ранее.
VK Реклама – единая платформа для рекламодателей, объединяющая myTarget и ВКонтакте, начала функционировать в конце апреля.