Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Директ представил новый тип кампаний — «Продажи на маркетплейсах»

В Директе появился новый тип кампаний под названием «Продажи на маркетплейсах». Система на автомате генерирует рекламные объявления для товаров и показывает их в Поиске и Рекламной сети Яндекса. Продавцы могут указывать ссылки сразу на несколько маркетплейсов.

Новый функционал доступен в Мастере кампаний. Продавцу достаточно добавить ссылки на свой магазин на одном или нескольких маркетплейсах. Для Яндекс Маркета достаточно задать ссылку на конкретный товар или магазин. Для Ozon нужно скопировать API-ключ и ввести его в настройки кампании.

Если продавец не интегрирован с Авито, Wildberries или Ozon, Директ создаст промостраницу с контактной информацией, куда будут перенаправлены пользователи, кликнувшие на баннер. Команда Директа предлагает несколько моделей оплаты, пользователь сможет выбрать наиболее подходящий.

Мы используем куки, потому что это правильно.