Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Google Analytics 4 будет демонстрировать коэффициент конверсии и показатель отказов

Команда GA4 внедряет новые параметры и метрики, которые позволят отслеживать коэффициент конверсии по разным источникам, включая аудитории, исследования, сегменты и отчеты.

Показатель отказов – доля сессий без взаимодействия со страницей. Параметр доступен в настройках Исследований. Показатель обратный для «Доля сеансов с взаимодействиями».

Коэффициент конверсии – служит для добавления в отчеты информации по CTR события: конверсии пользователей, которые запустили событие; конверсии сеанса, в которых прошел запуск события.

Параметры для UTM – отображение значения, присвоенного на уровне сеанса и пользователя. Новые параметры utm_content: реклама, добавленная вручную по первому пользователю; реклама сеанса, добавленная вручную.

Новые параметры для utm_term: ключевое слово сеанса, которое было добавлено вручную; ключ первого пользователя, добавленный вручную.

Параметры будут доступны рекламодателям в отчетах, конструкторе аудиторий и Исследованиях.

Мы используем куки, потому что это правильно.