Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Google определил 5 главных трендов в маркетинге для ритейлеров в 2021 году.

Для того, чтобы выявить эти тренды специалисты из Google использовали инструмент Google Trends. С помощью него они проанализировали не одну тысячу самых частых поисковых запросов для 23 рынков торговли, расположенных в регионе ЕМЕА.

  1. Потребители стали чаще посещать интернет-магазин не для совершения покупок, а для развлечения;
  2. Потребители предпочитают несколько вариантов доставок на выбор, выбирая для себя оптимальный;
  3. Покупательский спрос имеет неодинаковую динамику;
  4. Покупатели все чаще обращают внимания на бренды;
  5. Потребительские ожидания возросли.

Эти пять главных поисковых трендов помогут маркетологам из розничного сегмента оперативнее реагировать на изменяющийся спрос, предлагать новые товары с упором на этичных производителей и принимать во внимание, что для некоторой категории потребителей интернет-магазины — место для развлечения, а не покупок. Стоит учесть, что ожидания потребителей выросли и теперь они ждут даже от некрупных ритейлеров такой организации доставки, поддержки и обратной связи, какая ранее наблюдалась только у самых крупных брендов.

Мы используем куки, потому что это правильно.