Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Как за год менялись стратегии рекламных компаний

Под конец года аналитики ведущих маркетинговых компаний провели исследование (опрос) о том, как изменились рекламные бюджеты и стратегии в 2022 году.
Новые каналы коммуникаций — двигатель рекламной стратегии. Многие компании пересмотрели маркетинговые стратегии за последние полгода:

  • 52% опрошенных пробуют новые источники продвижения;
  • 30% провели перераспределение бюджета в пользу более результативных инструментов;
  • 29% сократили бюджет;
  • 16% сообщили, что стали проводить больше коллабораций;
  • 21% приостановили рекламирование;
  • 9% увеличили инвестиции в медиа.

В планах на 2023 год у 46% рекламодателей стоит корректировка рекламного бюджета. Только у 15% запланировано увеличение расходов на рекламу в сети, у 11% — оставить на уровне 2022 года. Сокращение бюджета на рекламу запланировано у 5-9% респондентов.
В 2022 году 28% рекламодателей заказывали контекстную рекламу, 23% — таргетированную. 13% бюджетов выделялось на интеграции с блогерами, 12% — на рекламу на сайтах, 6% — на статьи в интернет-изданиях.

Мы используем куки, потому что это правильно.