Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Какой таргетинг Facebook для бизнеса более эффективный?

Команда по маркетинговым исследованиям Facebook провела сравнение таргетинга по демографическому признаку и интересам, чтобы определить более эффективный вариант для бизнеса.

Исследователи проанализировали 50 рекламных кампаний Facebook по продвижению товаров повседневного спроса. На основании результатов был сделан вывод, что единственного верного подхода для всех случаев нет. Разработаны 3 рекомендации, которые стоит учитывать при формировании стратегии.

Избегать сужения целевой аудитории. В большинстве кампаний, которые участвовали в исследовании, аудитории по интересам были очень узкими. При одинаковом бюджете охват по демографическому признаку был в 2 раза больше.

При оптимизации стратегии таргетинга следует учитывать цели кампании. Таргетинг по интересам эффективнее, если основная цель – повышение конверсии, получение заказов. Демографический таргетинг лучше работает на узнаваемость бренда.

Охват аудитории может быть масштабирован в обоих стратегиях таргетинга. Оба подхода рентабельны.

Мы используем куки, потому что это правильно.