Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Наиболее популярные сервисы среди россиян в 2022

Интернет-провайдеры проводили исследование среди абонентов домашнего интернета. Удалось выявить самые востребованные сервисы первого полугодия 2022. Эта информация поможет маркетологам в эффективном распределении ресурсов на рекламу.
Самая большая активность была в мессенджере Телеграм, в маркетплейсах Яндекс Маркет и AliExpress, в онлайн-банкинге Тинькофф. Также пользователи стали чаще посещать онлайн-кинотеатры IVI, Amediateka, Okko и Movix.
Мессенджеры
Эксперты полагают, что из-за тенденции удаленной работы в 2022 году посещение Slack и Telegram увеличилось. При этом активность в Viber и WhatsApp снизилась. Раньше показатель заходов в WhatsApp был 25 дней в году, сейчас – 20.
Онлайн-кинотеатры
Выросло среднее количество дней посещения онлайн-кинотеатров. В 2021 году в квартал пользователи тратили в среднем 4,4 дня на просмотр видео, в этом году – 4,7 дней. В лидеры среди онлайн-кинотеатров вышли Кинопоиск, IVI и Okko.
Интернент-магазины
Приток клиентов в интернет-магазины частично связан с уходом из России Amazon, Ebay, Iherb. По активности лидерами роста являются AliExpress Mobile, Яндекс Маркет и Озон.
Снижение активности в 2022 наблюдается в сервисах онлайн-игр и облачного хранения. По сравнению с прошлым годом пользователи стали играть на 1,5 дня в месяц меньше. Общий показатель использования хранилищ упал на 9,6%. Исключением является Яндекс.Диск – наблюдается рост на 2,4%.

Мы используем куки, потому что это правильно.