Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Новые правила модерации рекламы финансовых организаций от Яндекс Директ

Яндекс Директ внес изменения в политику относительно рекламы ломбардов, кредитно-потребительских кооперативов и микрофинансовых организаций. Нововведения коснутся рекламы займов, включая объявления от посредников и агрегаторов.

На сайтах, которые хотят запустить рекламу в Директе по этой тематике, должны быть указаны данные юридического лица: ИНН, ОГРН, адрес и телефон. Информация позволит убедиться в том, что компания работает добросовестно. Предоставляя данные, рекламодатель демонстрирует свою открытость, чем повышает доверие.

При модерации (как и раньше) следует предоставить обязательные документы. Микрофинансовые организации должны предъявить свидетельство о зачислении в реестр. От ломбардов потребуется выписка из ЕГРЮЛ. Кредитно-потребительские кооперативы должны загрузить свидетельство о членстве в соответствующей организации.

В объявлениях должно быть предупреждение с названием юрлица. К текстовым сообщениям дисклеймер добавится автоматически. В видеообъявлениях, креативах, графических объявлениях предупреждения должен вписывать сам рекламодатель.

Мы используем куки, потому что это правильно.