Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Новые стратегии рекламы мобильных приложений Яндекс

Яндекс представил новые стратегии для рекламы мобильных приложений. Теперь доступны avgCPI и avgCPA для рекламы на iOS 14.5 и выше. Ранее необходимо было проводить оптимизацию кампании на уровне кликов. Это занимало немало времени и ресурсов. В стратегиях нового типа работу маркетологов частично выполняют Яндекс-алгоритмы.

Новая стратегия анализирует данные о предпочтениях пользователя и определяет, насколько он готов совершить то или иное действие, например, установить приложение, подписаться или сделать покупку. Алгоритм Яндекс также учитывает другие данные пользователя – где размещалась реклама. Этот фактор важен, если клиент не давал согласие на передачу данных.

Рекламодателю следует установить целевую цену за событие. После этого кампания оптимизируется, чтобы быть нацеленной на пользователей, которые вероятнее всего совершат нужные действия. Оплата рекламы проходит по модели CPC. Результат закупки трафика станет более предсказуемым. Включать стратегию можно при старте рекламной кампании.

Мы используем куки, потому что это правильно.