Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Обновление таргетинга по местоположению в Директ

Яндекс начал работы по обновлению таргетинга в Директе. Изменения коснулись местоположения. Процесс будет занимать 2 недели. Рекламодатели увидят изменения 12 марта. Ожидается, что в кампаниях увеличится конверсия и объем трафика в целом.

К назначенной дате функционал таргетинга будет усовершенствован. После нововведений Директ должен лучше определять аудиторию по локации. Кампании смогут рассчитывать на более качественный трафик.

Рекламодателям, использующим таргетинг по местоположению, следует перепроверить настройки и внести некоторые корректировки при необходимости. Можно изменять ограничения по бюджету на день или месяц, ставки, целевые действия и их цену.

Таргетинг по местоположению полезен бизнесу, который нуждается в показе рекламы по определенной локации целевой аудитории. Например, службы экспресс-доставки могут заказать рекламу по бизнес-центрам. Также новый таргетинг полезен в тех случаях, когда местоположение компании важно для потенциальных клиентов (к примеру, салоны красоты, рестораны, химчистки и прочее).

Мы используем куки, потому что это правильно.