Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Российский рекламный рынок в 2022 году сократился не так сильно, как ожидалось

Эксперты подвели итоги развития рынка рекламы в 2022 году. Подсчитан объем по медиасегментам: интернет, пресса, радио, ООН. Сумма сократилась только на 2% по сравнению с 2021 годом, составила 392 млрд руб.
Общий объем рынка маркетинговых коммуникаций 2022 достигает 1 трлн рублей. В эти бюджеты вошли расходы на рекламную продукцию, создание креативов, на комиссию агентств и прочих посредников.
В прошлом году в сегменте интнернет-рекламы впервые сложилась ситуация, когда одновременно упало предложение рекламного инвентаря и спрос со стороны рекламодателей. В целом индустрия успешно справилась со сложной ситуацией. Объемы рекламных бюджетов фактически сохранились на уровне предыдущего отчетного периода.
Реклама наружного типа в 2022 году сравнялась в показателях с ее историческим максимумом – 2008 годом. Спрос на радиорекламу за прошлый год вырос на 5%. Объем дохода печатной прессы упал на 41%, что связано с уходом зарубежных компаний, размещавших рекламу в глянцевых журналах. В телерекламном сегменте не предоставили данные для анализа.

Мы используем куки, потому что это правильно.