Стал известен предполагаемый размер нового сбора за «распространение рекламы и продвижение услуг» в интернете. Как отмечалось в проекте бюджета на 2025–2027 годы, планируется, что этот сбор составит от 2 до 5% от квартальной рекламной выручки.
По информации Forbes, сбор может распространяться на операторов рекламных платформ и распространителей, рассчитываться будет исходя из их доходов за каждый квартал. Источники оценивают диапазон ставки по-разному:
- источник в крупной интернет-рекламной компании упоминает диапазон от 3% до 5%;
- другой осведомленный источник указывает на ставку в 3%;
- источник в крупной телеком-компании называет размер в 2%.
Также сообщается, что сбор могут ввести в апреле 2025 года. Законопроект сейчас обсуждается в профессиональной среде и проходит процесс межведомственного согласования.