Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Скоро в Google Ads нельзя будет создавать развернутые текстовые объявления

Google Ads напомнил рекламодателям, что с 30 июня текущего года они не смогут больше создавать развернутые текстовые объявления. По умолчанию будет использоваться формат адаптивных поисковых объявлений.
Развернутые объявления, которые созданы ранее, будут показываться наряду с адаптивными. Рекламодатели смогут просматривать отчеты об эффективности обоих форматов. У пользователей будет возможность управлять показом (приостанавливать, возобновлять), изменять или удалять. Также останется функция создания и редактирования объявлений с номером телефона.
Для подготовки изменений рекомендуется:
• Создать минимум одно адаптивное объявление в каждой группе, которая относится к кампаниям в поисковой сети.
• За основу использовать наиболее эффективные развернутые объявления, повышать качество тех, которые с уровнем «Отличное» или «Высокое».
• Закреплять описания и заголовки на определенных позициях.
• Тестировать различные версии объектов, анализируя их эффективность.
• Отслеживать, какие заголовки и описания привлекают больше внимания потенциальных клиентов.

Мы используем куки, потому что это правильно.