Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Тест нового функционала Google Ads для повышения эффективности адаптивных объявлений

В Google Marketing Live ведется работа над повышением релевантности поисковых объявлений адаптивного типа. В 2022 году планируется запуск объектов, созданных в автоматическом режиме. В Google будут создаваться заголовки, описания, сочетаемые с объектами, предоставленными рекламодателем. На данный момент новый инструмент на стадии бета-тестирования.
Создание дополнительных креативов включается на уровне кампании по желанию рекламодателя. Будет использоваться подходящий контент с указанного сайта или целевой страницы, из уже запущенных рекламных объявлений или ключевых слов в этой группе.
В Google Marketing Live могут использоваться словосочетания или целые предложения, пересказ другими словами с сохранением исходного смысла. Объекты, которые создаются таким образом, будут добавлены в пул креативов, подходящих для адаптивного объявления в поиске. Когда поступает соответствующий поисковый запрос, система производит поиск по объектам, которые подходят больше всего (по созданным автоматически или предоставленным рекламодателем). Она сама подберет те, которые будут более эффективны.

Мы используем куки, потому что это правильно.