В сервисе Яндекс ПромоСтраницы запущено тестирование стратегии, согласно которой рекламодатель оплачивает только переходы на сайт. Действием, подлежащим оплате, считается переход по Scroll2Site или по ссылке внутри статьи.
Новая система будет оптимизирована под пользователей, которые вероятнее осуществят переход на веб-ресурс рекламодателя. Алгоритм находится в процессе обучения. Объявления чаще показываются пользователям, которые по поведению и интересам похожи на целевую аудиторию. По этой причине рекомендуется не менять ставку в первые 5 дней после старта рекламной кампании, так как при смене вновь включается режим обучения.
В новой стратегии, как и в случае с оплатой за дочитывания, важную роль играет аукцион. Размер ставки для более эффективного показа промостраниц зависит от индустрии. Если область более конкурентная, ставка будет выше. Рекомендуется устанавливать лимит по каждой кампании, чтобы не превысить бюджет.