Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

В динамических объявлениях Директа стал доступен ретаргетинг

Яндекс Директ провел запуск функции ретаргетинга для динамических объявлений. С помощью этого инструмента можно возвращать в Товарную галерею пользователей, интересовавшихся предложением в магазине или на сайте.
Ретаргетинг позволяет напоминать постоянным клиентам о покупках, мотивировать их завершить сделку, если они положили товар в Корзину.
Чтобы воспользоваться новой возможностью, нужно в Настройках выбрать условия подбора аудитории для демонстрации в блоке «Ретаргетинг». Условие может быть одно или несколько. Например, заход на сайт, перемещение товара в Корзину, покупка. Объявление будут видеть только те пользователи, которые выполнили все перечисленные действия. В этом случае они соответствуют условиям ретаргетинга.
Есть возможность делать настройки ретаргетинга по сегментам Метрики, целям или сохраненным в Яндекс Аудиториях сегментам.
Яндекс добавил поиск по товарам в Товарную галерею в июле. Рекламодателю достаточно создать кампанию в Яндекс.Директ по виду или ссылке на сайт, чтобы попасть в Товарную галерею.

Мы используем куки, потому что это правильно.