Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

В VK Реклама запущен динамический ретаргетинг товаров из маркетплейсов

Предприниматели, использующие VK Реклама, теперь смогут применять ретаргетинг, привлекая внимание к своим товарам. Данная технология позволит еще раз увидеть объявление тем пользователям, которые уже взаимодействовали с рекламой на маркетплейсе: кликали и переходили к просмотру товара. Таким образом, потенциальные клиенты получат напоминание на Wildberries или OZON.

Ключевое условие для ретаргетинга – аудитория уже взаимодействовала с товаром. Чтобы запустить инструмент, клиенту нужно:

  • наличие активной кампании;
  • создать кампанию на маркетплейсе на новую аудиторию;
  • в качестве типа выбрать «Динамический ретаргетинг»;
  • задать даты проведения кампании, бюджет, стратегию ставок;
  • установить период, который охватывает ретаргетинг;
  • проверить, как выглядит реклама;
  • выполнить запуск кампании.

Ранее продвигать продукцию на маркетплейсах можно было только на новую аудиторию. Алгоритмы обучались показывать объявления тем клиентам, которые с более высокой вероятностью произведут целевое действие. Теперь у предпринимателей с OZON и Wildberries есть весомое преимущество.

Мы используем куки, потому что это правильно.