Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

В Яндекс.Директ возможность запуска рекламы будет ограничена Мастером кампаний

В Яндекс.Директ возможность запуска рекламы будет ограничена Мастером кампаний

С 1 сентября запуск рекламы мобильных приложений от Яндекс.Директ будет проходить только через Мастер кампаний. Функция создания объявлений в режиме Эксперта уже станет недоступна. Если кампания была запущена до 1 сентября, она продолжит работать. Обновление относится только к новым рекламным сообщениям.

С момента запуска Мастера кампаний в него уже были перенесены все ключевые инструменты рекламодателя. Сервис от Яндекс уже поддерживает режим Эксперта, интерфейс упростился и стал намного удобнее. Рекламодателю не понадобится долго настраивать кампанию, он может сфокусироваться на анализе результатов и эффективной работе с креативами.

Для запуска рекламной кампании понадобится ссылка. Процесс будет проходить за 4 простых шага:

  1. Загрузка текстов, видеокреативов, изображений.
  2. Ввод локации показов (страны, региона, города).
  3. Выбор стратегии оптимизации.
  4. Определение бюджета.
    Также недавно в настройках Мастера появилась функция добавления минус-фраз и выбора отдельной категории автотаргетинга.
Мы используем куки, потому что это правильно.