Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

VK Реклама теперь будет помогать учитывать офлайн-продажи в аналитике

В VK Рекламе появилась опция учета офлайн-конверсии. В настоящий момент бизнес, имеющий офлайн точки продаж, может учитывать покупки в них. В аналитике теперь есть возможность работать со всеми сведениями: сделками на сайте и вне онлайн-ресурсов.

Благодаря тому, что в пиксель VK Рекламы добавляются офлайн-события, можно:

  • понять, как повлияла реклама на продажи;
  • рассчитать эффективность рекламных кампаний по метрикам;
  • улучшить рекламные результаты за счет расширения данных пикселя.

С помощью обновленного сервиса можно передавать данные по API из систем CRM компаний на VK Реклама. Такой подход упростит аналитику и повысит ее точность. В ML-моделях также учитываются данные об офлайн-конверсиях. Алгоритмы обучаются быстрее, когда берут эти данные за основу. Таким образом, реклама будет демонстрироваться в первую очередь тем пользователям, которые с большей вероятностью будут бизнес-клиентами в онлайн или на офлайн-точках.

Мы используем куки, потому что это правильно.