Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Запуск рекомендаций от Google Ads для поддержки рекламодателей

Новые настройки от Google Ads способствуют оптимизации торговых кампаний, улучшению отслеживания эффективности рекламы, позволят охватывать больше потенциальных клиентов. Рекомендации в области точных и действенных измерений сводятся к необходимости настроить:

• Google Analytics 4 для получения межплатформенного понимания клиентов;
• режим согласия — для корректировки поведения тегов, в зависимости от статуса пользователей;
• расширенное отслеживание конверсий — для улучшения точности изменений.

Чтобы маркетологи могли оптимизировать торговые кампании и аккаунты, Google Ads рекомендует:

• установить целевую рентабельность вложений в рекламу;
• обратить внимание на предупреждения о блокировках от Merchant Center (чтобы кампании работали во время праздников);
• на все товары настроить таргетинг;
• установить большинство рекомендаций в автоматическом режиме для экономии времени.

Рекламодателям стал доступен Performance Comparison Tool. Новый инструмент позволит сравнивать недельную эффективность по умным и стандартным кампаниям.

Мы используем куки, потому что это правильно.