Команда Telegram Ads представила новый формат размещения рекламы в каналах. Теперь рекламные объявления могут появляться не только в конце ленты после последнего сообщения, но и между публикациями в канале. При этом размещение блоков происходит автоматически, без возможности ручного выбора позиции.
Новые позиции для показа рекламы включают:
- После последнего сообщения в канале.
- Между постами в ленте канала.
Интересно, что в одном канале рекламные блоки могут появляться сразу в обеих позициях одновременно. Это зависит от количества непросмотренных пользователем сообщений. Настроить конкретное место показа вручную нельзя — выбор осуществляется системой автоматически.
Новый формат доступен: - для таргетинга на аудиторию или размещения рекламы в конкретных каналах;
- на всех типах устройств (мобильные, планшеты, десктопы);
- для всех поддерживаемых форматов: текстовые объявления, баннеры, видео и иконки.
Ранее Telegram Ads запустил возможность размещения рекламы с пониженной комиссией, что сделало инструмент ещё более привлекательным для рекламодателей.