Потребительское поведение постоянно меняется, поэтому Google Ads стремится не отставать в улучшении взаимодействия клиентов с рекламой. На это направлены новые приоритеты: измерения, конфиденциальность и автоматизация.
В измерении эффективности рекламы ключевую роль в 2022 будут играть:
— режим согласия;
— расширение конверсии;
— атрибуция на основе данных;
— моделирование конверсий.
Google понимает, что потребность пользователей в приватности растет. Все более актуальными становятся настройки анонимности и защиты аккаунта. В этой области основной вектор — построение прямых отношений с клиентами. Компании смогут самостоятельно собирать данные для in-app сообщений и e-mail рассылок.
В настоящий момент более 80% маркетологов применяют автоназначение ставок. В 2022 Google рекомендует использовать Discovery Perfomance Max — автоматизированные кампании, которые сосредоточены на охвате широкой аудитории. К преимуществам такого подхода относится многоканальный охват, простое управление, дополнительная конверсия. Если кампания охватывает один канал, лучше использовать интеллектуальные стратегии назначения ставок, широкое соответствие ключевых запросов и адаптивные поисковые объявления.