Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Яндекс.Директ запустил упрощенный режим работы с кампаниями.

Яндекс изменил интерфейс Яндекс.Директ. Теперь есть два режима настроек: базовый и полный.

Базовый режим подойдет рекламодателям, которым необходимо запустить кампанию оперативно. Все главные инструменты для большинства бизнес-задач здесь остаются. В базовом режиме достаточно указать несколько целевых параметров и реклама уже готова к запуску.

Рекламодателю нужно определиться: какие показатели для его кампании наиболее ценные — целевые действия или визиты.

Если важнее целевые действия, то ему необходимо выбрать, за что платить и в каком количестве – за конверсию или за клик.

Далее нужно определиться с целью оптимизации и ценой конверсии. По желанию можно установить бюджет.

Для запуска рекламы этих настроек будет достаточно. Ставки и показы возьмет на себя Яндекс.директ.

Если нужны расширенные настройки, то всегда можно перейти на режим опытных пользователей. Переключиться можно в настройках стратегий в любой момент. Режим настроек для опытных пользователей нужен тем, у кого есть рекламные кампании, требующие детальности. В этом режиме ничего не поменялось, остались те же опции, что и раньше.

Напоминаем, что ранее Яндекс.Директ вернул в свой интерфейс возможность гибких настроек. Это отличная новость для тех рекламодателей, кому важно контролировать свои кампании. Благодаря этому, они смогут отключать показы везде, кроме главной страницы Яндекса.

Мы используем куки, потому что это правильно.