Яндекс.Бизнес добавил в рекламную подписку новые площадки для размещения объявлений. Теперь в подписку входит поиск Google, а также сайты и партнерские приложения.
До этого в рекламной подписке возможно было размещение только на площадках Яндекс: Услуги, Карты, Дзен и прочие. Это обновление даст возможность рекламодателям с ограниченным бюджетом размещать рекламу на большом количестве различных площадок.
Алгоритмы Яндекс.Бизнеса сами проанализируют, на каких площадках реклама будет работать лучше и оптимизируют размещение. Теперь распределять бюджет самостоятельно не придется, система сама сможет автоматически распределять бюджет таким образом, чтобы исключить траты на неработающие объявления.
Стоимость рекламной подписки будет рассчитываться на срок от 3х месяцев и будет зависеть от нескольких факторов – от выбранной локации, вида бизнеса и числа возможных конкурентов. Добавление новой рекламной площадки не отразится на стоимости подписки.