Руководители Instagram дали пояснение, по какому принципу действует алгоритм ранжирования Reels (короткие видео). Информация поможет пользователям, в том числе рекламодателям, создавать более эффективные ролики.Задача алгоритма Reels – не только показать контент, который понравится зрителю, но и вызвать взаимодействие. На основании ранее просмотренного материала проходит анализ и прогнозирование действий клиента:
• будет ли досмотрен ролик до конца;
• поставлена отметка «Нравится»;
• дана оценка – развлекательный или забавный;
• последует переход на вкладку «Аудио» для создания своего ролика.
Самый важный сигнал для Reels-алгоритма – активность пользователя. Учитывается, взаимодействовал ли пользователь с автором (сообщения в директ, комментарии, хэштеги). После оценки этих факторов, Инстанграм анализирует технические характеристики видео: разрешение, качество и прочие.Контент не попадет в Reels, если на нем есть водяной знак, низкое разрешение, видео политического содержания или снято госдеятелем.