Инструмент оптимизации бюджета стал доступен еще для трех целей:
• «Подписки на мероприятия»;
• «Заполнение лид-форм»;
• «Подписки на сообщество».
Данная функция автоматически распределяет бюджет между объявлениями рекламной кампании. Инструмент позволяет минимизировать расходы по привлечению максимального числа посетителей — показатель (eCPC).
Возможность оптимизации бюджета добавлена в кабинет рекламодателя ВКонтакте в июне текущего года. В системе заложен механизм, который определяет эффективность объявлений, выделяет самые продуктивные и направляет на них основную часть дневного бюджета.
Алгоритм самообучаемый, но на процесс потребуется некоторое время. Чтобы получить достоверные результаты, лучше не редактировать кампанию несколько дней после запуска. Когда произойдет отладка алгоритма, оптимизация будет включаться сразу после запуска кампании.
В настоящий момент функцию оптимизации рекламного бюджета ВКонтакте отключить нельзя. В будущем разработчики планируют добавить такую возможность.