Сервис Instagram проводит глобальный рекламный запуск на вкладке «Shop». Тестирование функции началось еще в первых числах августа, проходило только на территории США. Теперь возможность появится во всех странах, где в Инстаграм есть «Shop».
Раздел с товарами от известных компаний и блогеров Instagram появился в июле 2020 года. Изначально его можно было найти в «Поиск и интересное». В ноябре прошлого года на нижнюю панель навигации была добавлена опция «Shop».
В настоящий момент все товары в разделе показываются в виде сетки, сгруппированы в 2 столбца. Рекламные объявления можно узнать по ярлыку в нижнем левом углу — «Sponsored». Когда пользователь кликает по объявлению, открывается страница с подробной характеристикой товара. Клиент может посмотреть дополнительные фотографии, прочие товарные позиции компании (бренда).
Объявление может быть отправлено другу или сохранено в вишлист. Если пользователь длительное время будет жать на товар, позиция скрывается. Также есть возможность оставить жалобу.