Старший менеджер по Google-продуктам сделал заявление, что рекламодатели теперь смогут видеть больше запросов в области конфиденциальности. В частности, в Google Ads можно будет смотреть число показов без кликов.
Ранее в отчете отображались только запросы, приводившие к кликам. Компания инвестировала в технологический стек, что позволило добавить в Google Ads новые показатели. Данные по запросам будут отображаться с 1.02.2021. Обновления относятся к поисковым и динамическим поисковым кампаниям.
Нововведение позволит эффективнее подбирать ключевые слова для оптимизации целевых страниц и текста объявления. Новые данные также включают запросы, имеющие значительный объем поиска. Теперь количество запросов в отчете увеличится от 4 до 7 раз.
В ближайшее время ожидаются еще нововведения в рамках проекта согласования стандартов конфиденциальности. Например, в отношении обработки исторических данных. Если собранные поисковые запросы не соответствуют стандартам конфиденциальности, то они будут доступны до 01.02.2022, а затем удалятся.