В социальной сети ВКонтакте прошло обновление сервиса «VK Чекбэк». Теперь клиенты приложения смогут видеть выгодные предложения по онлайн и оффлайн покупкам. Им будут доступны кешбэк, карты лояльности, акции и купоны с подарками.
Размещать промопредложения сможет любая компания. Это мощный инструмент продвижения – оповещение пользователей через соцсеть.
В «VK Чекбэке» уже появились карты METRO, по которым можно накапливать баллы, получать скидки. В будущем планируется добавление карт лояльности и от других партнеров.
Пользователь сам сможет завести новую карту (цифровую), накапливать баллы, использовать бонусы. С помощью этого инструмента есть возможность получить скидку, даже если пластиковый аналог утерян или забыт дома. При покупке можно применить купон. Для получения кешбэка следует отсканировать QR-код с чека.
Новый «VK Чекбэке» открывает компаниям возможность проводить акции без разработки лендинга. Маркетологу достаточно в сервисе создать карточку промоакции, где будет проходить розыгрыш подарков.