Представлены обновления в интерфейсе создания рекламных кампаний Яндекс на мобильных приложениях. Процесс состоит из 4 этапов. Чтобы начать, нужно указать ссылку на приложение.
Первый шаг включает загрузку креативов. Яндекс-алгоритм поможет автоматически создать объявление на основе Google Play или App Store. Реклама может быть дополнена элементами из магазина:
• кнопкой для скачивания;
• рейтингом приложения;
• иконкой и прочими.
На втором шаге указывается регион для показа. Пользователю теперь не обязательно задавать ключевые слова. Система автотаргетинга подберет подходящую аудиторию.
Третий этап – выбор стратегии показов. Более 30% клиентов выбирают фиксированную оплату — «Оптимизацию установок». Если рекламодателю известен LTV пользователей, расчет цены провести легко.
На завершающем этапе устанавливаются ограничения на расходы. После этого рекламная компания готова к старту.
В настоящий момент в разработке у команды сервиса по рекламе мобильных приложений находятся: стратегия с фиксированной оплатой, новые площадки, новые форматы рекламы и другое.