Google Ads в США уже начинает запуск обновления – бесконечная прокрутка в мобильном поиске. Процесс займет около 2 недель. Руководство сервиса утверждает, что обновление не повлияет на аукционы и расчет рейтинга объявлений. Также даны ответы на ряд вопросов по поводу показа рекламы.
Где будут показываться объявления?
Рейтинг объявлений будет пересчитан. Самые полезные и релевантные будут отображаться в топе результатов поиска. Также произойдет перераспределение количества текстовых объявлений. Они могут появляться на второй странице вверху и за ее пределами. Внизу страниц будет меньше рекламы.
Могут ли объявления показываться более одного раза?
Одно и то же объявление может появляться на нескольких страницах. Google Ads рассчитает рейтинг объявления, учтет, отображалось ли оно на предыдущей странице.
Какой эффект ждать от рекламы?
Маркетологи могут ожидать снижение CTR, так как увеличится число рекламных показов в мобильном поиске.
Google Ads рекомендует оптимизировать рекламные кампании, исходя из бизнес-целей, а также отслеживать их эффективность.