Сервис ВКонтакте представил объединенную видеоплатформу VK Видео. На ней можно будет просматривать трансляции и видео из социальных сетей Одноклассники, ВКонтакте, а также другие ролики сервисов экосистемы. Ежедневная уникальная аудитория видеосервиса – 40 млн. человек, поэтому VK Видео стал крупнейшим в России.
Рекламодатели новой видеоплатформы получили доступ к аудитории внушительных размеров. Также у маркетологов теперь будет широкий выбор аналитических инструментов для оценки эффективности рекламы. В VK Видео объединены технологии:
• кросс-платформенный плеер;
• адаптивный стриминг;
• 4К-качество;
• новая платформа рекомендаций видео;
• оптимизированные сетевые протоколы.
Также среди обновлений – запуск новых форматов монетизации, повышение дохода от In-Stream. Видеовитрина соцсети ВКонтакте построена на алгоритмах машинного обучения. Она может различать тысячи категорий видеоконтента. Внутри заложена система автораспознавания речи и технология компьютерного зрения. В ранжировании результатов поиска будут учитываться сигналы системы рекомендаций.