Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Изменения в оптимизации и отслеживании рекламы Facebook

Сервис Facebook объявил о ряде обновлений, которые повысят эффективность рекламных кампаний. Большинство изменений технического характера, нацелены на крупные бренды. Нововведения продемонстрируют развитие технологий компенсации потерь данных.

Планируется улучшение отчетности Facebook с помощью протокола Aggregated Event Measurement. Он позволит отслеживать пользовательские события от iOS 14. Также будет по умолчанию включена атрибуция по просмотрам для всех новых кампаний с применением веб-событий. Это нововведение полезно в розничной торговле, в e-commerce и других отраслях. Оно дает представление о пользователях, которые видят рекламу, но конверсия будет отложенной.

Будет расширена Aggregated Event Measurement, чтобы иметь возможность учитывать переходы со связанных веб-страниц в сценариях автопереадресации. Новый инструмент Aggregated Event Measurement for Apps позволит использовать «Оптимизация ценности» и «Конверсия» для перенаправления клиентов в приложение.

Ведется работа над Private Lift Modelling для измерения эффективности кампаний с использованием агрегированных данных. Благодаря этому Facebook сможет составлять прогнозы расходов без нарушений правил конфиденциальности.

Мы используем куки, потому что это правильно.