Новые настройки от Google Ads способствуют оптимизации торговых кампаний, улучшению отслеживания эффективности рекламы, позволят охватывать больше потенциальных клиентов. Рекомендации в области точных и действенных измерений сводятся к необходимости настроить:
• Google Analytics 4 для получения межплатформенного понимания клиентов;
• режим согласия — для корректировки поведения тегов, в зависимости от статуса пользователей;
• расширенное отслеживание конверсий — для улучшения точности изменений.
Чтобы маркетологи могли оптимизировать торговые кампании и аккаунты, Google Ads рекомендует:
• установить целевую рентабельность вложений в рекламу;
• обратить внимание на предупреждения о блокировках от Merchant Center (чтобы кампании работали во время праздников);
• на все товары настроить таргетинг;
• установить большинство рекомендаций в автоматическом режиме для экономии времени.
Рекламодателям стал доступен Performance Comparison Tool. Новый инструмент позволит сравнивать недельную эффективность по умным и стандартным кампаниям.