На прошедшей онлайн-конференции Communities Summit сервис Facebook представил обновления для групп. В их числе тест платных подгрупп и новые инструменты монетизации.
Нововведения станут частью обширной инициативы – развития платных подписок в социальной сети. У администраторов групп появится возможность управлять магазинами с целью продажи своих мерчей. Также у них будет возможность организовать сбор средств, чтобы покрыть расходы на ведение групп.
Подгруппы могут быть общедоступными, а также платными. Благодаря этой функции можно распределять аудиторию на группы по регионам или по тематикам.
Администраторы Facebook-групп также получат инструменты для настройки приветственного сообщения и оформления. Им будет доступно изменение фона, цвета, шрифта публикаций. Участники сообщества смогут получать поощрения за полезные посты.
В следующем году планируется запуск новой возможности для администраторов публичных страниц. У них появятся те же инструменты модерации, какие сейчас есть в группах.