С конца текущего месяца запланировано обновление к Google-рекламе для локального бизнеса. Теперь, чтобы запустить новую рекламную кампанию, владельцу бизнеса нужно будет предоставить 5 и более отзывов (ранее было требование – не менее 1 отзыва). Все рекламодатели уже получили оповестительные письма.
Джинни Марвин — представитель команды Google Ads, дала пояснение, что реклама, настроенная с помощью Local Services Ads, меняться не будет. Возрастает только требование к минимальному количеству отзывов. Чем больше будет реальных сообщений о товарах или услугах бренда, тем выше доверие к компании. Это также привлекает потенциальных потребителей.
На прошлой неделе начался тест обновленного оформления локальной выдачи Google. Блок представляет собой раскрывающийся список в разделе «Местоположение».