Теперь в настройках Мастера кампаний можно добавлять минус-фразы и выбирать категории автотаргетинга. Данное обновление должно помочь рекламодателям в настройке аудитории и ключевых слов. Также будет полезно для маркетологов, которые нуждаются в более точных настройках.
В настоящий момент доступен выбор 5 категорий запросов:
• целевые – рекламное предложение точно соответствует запросу;
• широкие – запрос шире предложения в рекламном объявлении;
• альтернативные – необходимый пользователю продукт можно заменить на тот, который рекламируется;
• сопутствующие – реклама продуктов, которые могут быть интересны вместе с искомым;
• упоминание конкурентов в запросах.
Управление минус-фразами
В кампаниях отражается детализация запросов, по которым в Поиске демонстрировались объявления. Такая статистика позволяет отслеживать запросы с небольшой конверсией, добавлять их в кампанию в качестве минус-фраз. Этот инструмент помогает детализировать тематику и не показывать рекламу тем пользователям, которые не заинтересованы в предложении.