Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

В Google Ads проходит тестирование вставки слов из запроса в заголовки объявлений из Поиска

В Google Ads проходит тест динамической вставки ключевиков в заголовки объявлений. Ключевые слова берутся из поисковых запросов.

Впервые функцию заметил один из владельцев интернет-магазинов украшений. В его сообщении на Twitter описано наблюдение того, что Google поменял название заголовков его товара. В частности, перед названием объявления добавлено слово «Gold», так как оно присутствовало в пользовательском запросе.

Инструмент должен привести к росту CTR. В настоящий момент рекламодатели ждут подробного объяснения от Google Ads, как работает функция, каким образом выбираются продукты, будет ли это действовать на постоянной основе.

Также с 1 июля вступает в силу требование от Google – для рекламы локального бизнеса нужно предоставить 5 или более отзывов (вместо одного).

Мы используем куки, потому что это правильно.