В Сводке Яндекс.Маркет появился новый блок — «Конкурентность цен». Благодаря новой функции продавцы смогут посмотреть, отличается ли их цена от цены на эти товары на других маркетплейсах. На данный показатель влияет стоимость самых популярных товаров (у которых много просмотров). Маркет рекомендует продавцам отслеживать их в первую очередь. Основные показы приходятся на товары, у которых цена выше минимальной не более чем на 10%.
После того как продавец посмотрел цены конкурентов, он сможет быстро отредактировать свои. Корректировку цены можно настроить на соответствующей вкладке. Изменения можно вносить как для отдельных товаров, так и для всего ассортимента.
Если продавец представлен на разных площадках и у товара мало или почти нет конкурентов, лучше везде установить одинаковые цены. Это позволит не терять заказы на Маркете.
Продавцы уникальных товаров могут просматривать аналоги — так ориентироваться по цене. Сделать это можно на вкладке «С этим товаром смотрят» — находится внизу карточки товара.