Подведены итоги рекламного рынка России за первое полугодие. В первом квартале он упал на 5% относительно показателя за прошлый год. Во втором квартале падение составило 45%. Итоговый показатель за первое полугодие – 26%. Объем оборота — 190 млрд. руб.
Максимальное падение наблюдалось в сегменте интернет-рекламы – объем за 6 месяцев снизился на 34%, составил 91 млрд. руб. Немного меньше пострадала реклама в прессе – наблюдалось снижение на 29%. Рекламодатели суммарно потратили 3 млрд. руб. Инвестиции в наружную и телерекламу уменьшились на 18% и 17% соответственно. Объемы составили 17 и 74 млрд. руб. Реклама на радио пострадала меньше всего – объем сократился до 6 млрд., по сравнению с прошлым годом это только на 3% меньше.
Прогнозируется, что за год весь рекламный рынок упадет на 33%. Больше всего пострадает интернет-реклама. Ее предполагаемый объем 179 млрд. руб., что на 43% меньше, чем за 2021. Сегмент столкнулся с падением не только спроса, но и предложения, так как ушли многие зарубежные рекламодатели. Также в ряде отраслей наблюдается сильное сокращение бюджета.