Было изучено взаимодействие брендов с покупателями. Самым эффективным каналом для повторного общения признаны мобильные пуши. На втором месте по популярности находятся email-рассылки, на третьем – web-пуши. Последнее место в рейтинге занимают онлайн-чаты.
Исследование показало, что мобильные пуши в качестве канала общения с клиентами выбирают 44% маркетологов. Почтовыми рассылками для этих же целей пользуются 17% брендов. Среди общего числа опрошенных 16,7% предпринимателей считают эффективными веб-пуши. В личных сообщения в WhatsApp с клиентами общаются 8,6% компаний, 5,4% те же задачи выполняют внутри приложений.
В рамках этого же опроса были сделаны и другие полезные выводы. Если присылать клиенту сообщения с персонализированным контентом, уровень вовлеченности возрастает до 259%. Если в категориях приложения бренда использовать изображения или графические шаблоны, то CTR может вырасти на 1147%. Персонализированная реклама с сегментацией аудитории повышает вовлеченность на 83%. Мобильные устройства для большинства брендов могут стать основным каналом общения с клиентами.
Оценили 0 человек
Показать список поделившихся