Площадка ВКонтакте сокращает видимый текст в рекламных постах. Теперь на мобильных устройствах пользователи будут видеть 2 строки записи (зависит от экрана). Полный текст отобразится при нажатии на клавишу «Показать полностью». Количество символов в записи остается без изменений.
Планируется, что в середине мая это же правило заработает на десктопах и для других форматов рекламы в ленте. Еще 2 недели рекламодатели могут поработать над изменениями в текстах, креативах.
Нововведение направлено на то, чтобы пользователи обращали внимание на интересные для них вещи, просматривали объявления, которые будут наиболее полезными. Таким образом, качественная реклама получит больше просмотров, лучший отклик за счет того, что пользователь будет больше проводить времени в ленте.
Рекламодателям нужно учитывать, что с 23 мая ВКонтакте будет действовать запрет на написание капслоком. Это относится как к словам в объявлении, так и к названиям сообществ. Также на креативе уменьшается допустимый объем текста.