Рекламодатели Google Ads уже могли заметить, что умные торговые кампании автоматически начали обновляться до Performance Max. В справке сервиса есть объявление о том, что для большинства пользователей запланированный апгрейд завершится в сентябре текущего года. Для рекламных форматов, которые в Performance Max еще не доступны, обновление будет проходить в начале 2023. Например, к таким относится реклама автомобилей.
За 2-3 недели до обновления рекламодатели получат уведомление, у них будет время на подготовку. В сообщении будет указана точная дата перевода кампаний в Performance Max.
Команда Google рекомендует самостоятельно провести обновление, а не ждать автопереноса. Инструмент ручного обновления можно найти на странице рекомендаций и кампании, в уведомлениях. После изменений в рекламу следует добавить максимум объектов. Во время проведения кампании нужно отслеживать статистику.
Сообщение о переводе рекламных кампаний в Performance Max появилось в начале 2022 года. Запланированный период перехода к новому формату – июль-сентябрь.