В Мастере отчетов рекламодатели уже могли заметить новые метрики post-view и post-click. Это позволит получать информацию о целевых действиях пользователей после показа рекламы. Обновление даст возможность анализировать эффективность кампаний, влияние рекламных сообщений на продажи.
В кампаниях performance атрибуция по последнему клику позволяет оценить количество клиентов, попавших на сайт с рекламы. Конверсии post-click и post-view для медиарекламы предоставляют аналогичные данные.
Из отчета по конверсиям post-view можно узнать о событиях, произошедших после показа рекламы. Например, звонок, заявка или заказ. Учет ведется по действиям, которые были указаны в качестве целевых. Отчет по конверсии post-click покажет, сколько действий было совершено пользователями после перехода на медийную рекламу.
Долгое время медийная реклама использовалась для повышения доверия клиентов. Ее оценка эффективности проводилась стандартными методами. С новым инструментом в Мастере отчетов можно оценить влияние медиарекламы на решение бизнес-задач.