В Яндекс Директ появилась новая возможность для заказчиков рекламы, у которых нет сайта. Если предприниматель продает через соцсети, маркетплейсы и мессенджеры, часто он теряет клиентов, которые не зарегистрированы на этих сервисах. Пользователь просматривает товар, переходит на сторонний ресурс, где у него нет аккаунта, и уходит.
Теперь в Мастере кампаний автоматически создается сайт для рекламы, куда будут направляться клиенты. Рекламодателю достаточно будет указать ссылки на маркетплейсы, в социальных сетях или мессенджере.
На сгенерированном сайте уже будет Метрика. В настройках кампании можно задавать цели. Например, переход в мессенджер, заявка на покупку, клик по телефонному номеру. Благодаря целям Директ быстрее понимает, какие действия требуются от посетителя на сайте. По рекламе будут приходить люди, которые с более высокой вероятностью выполнят нужное действие. Статистика отражается в кабинете пользователя в Директе. На этой же странице будут кнопки для смены фотографии, изменения целевых действий.