Владельцы каналов в Телеграм теперь могут привлекать новую аудиторию, искать подписчиков за пределами самого сервиса – это можно делать с помощью Яндекс Бизнес. Рекламодателю понадобится указать ссылку на свой Telegram-канал в Яндекс Бизнесе. После выбора постов для продвижения сервис автоматически создаст объявления.
Картинки и текст можно редактировать по желанию. Далее Яндекс Бизнес будет показывать объявления людям, интересующимся подобным контентом. В процессе продвижения рекламный бюджет распределяется по наиболее эффективным площадкам и объявлениям.
Рекламное объявление для Telegram будет состоять из текста и двух кнопок: переход в канал и подписка. Благодаря Яндекс Бизнесу можно более точно настраивать рекламу и находить читателей, которым интересен канал рекламодателя.
Статистика в личном кабинете покажет количество людей, просмотревших пост, кликнувших по кнопке подписки или перехода на канал. У владельцев Telegram-каналов есть возможность указать реферальную ссылку для отслеживания роста подписчиков.