В Яндекс Рекламе появился инструмент Advanced Matching — теперь можно применять 1st party данные, чтобы повысить точность рекламы. Новое решение позволяет паблишерам и рекламодателям передавать пользовательские хешированные данные напрямую в Метрику. Такой подход повышает доходность и эффективность рекламных кампаний. Настройка Advanced Matching выполняется как вручную, так и автоматически.
Оптимизировать рекламу позволяют хешированные данные из форм подписки на рассылку, заказа и прочих. Advanced Matching помогает маркетологам дополнить портрет потенциального клиента новыми сведениями и повысить точность таргетинга, увеличить охват. Владельцы площадок таким образом будут помогать подбирать офферы для Рекламной сети на основе интересов пользователя.
Advanced Matching будет получать сведения о конверсиях, связанных с профилем пользователя приложения или сайта, атрибутировать их к соответствующим источникам рекламы. Такая информация для маркетолога позволит правильно распределить бюджет, повысить окупаемость.