Яндекс Бизнес провел подготовительные работы в личном кабинете рекламодателей, чтобы он соответствовал поправкам к закону «О рекламе». С 1 сентября вся реклама в интернете на российском рынке должна размещаться особым образом. Яндекс разработал сервисы, которые помогают всем участникам рекламного бизнес-процесса соблюдать закон.
Согласно новому Федеральному закону Яндекс сам должен делать разметку на рекламных креативах, передавать их в Единый реестр интернет-рекламы. От рекламодателя требуется только подготовить персональный кабинет. У физлица обязательно должны быть внесены ИНН и номер телефона, у юридического – ИНН. При старте рекламной кампании сервис запросит сведения со страницы оплаты.
Рекламодателям, у которых есть активные кампании, следует перейти в персональный кабинет и внести все недостающие данные. Обязательные поля следует заполнять один раз. Данные привяжутся к нужному Яндекс-аккаунту.
Чтобы отправлять сведения в ЕРИР через оператора рекламных данных Яндекс, следует оставить подтверждение в персональном кабинете.