Сервис Яндекс Директ провел обновление интерфейса настроек для объявлений текстово-графического типа. Это упростит настройку кампаний для рекламодателей, а также поможет сосредоточиться на главных задачах. Из интерфейса убрали ненужные элементы, добавили новые возможности.
Раньше ключевые слова единым перечнем усложняли поиск фраз, затрудняли оценку охвата. Блок «Прогноз и уточнение» обновлен полностью. Теперь для каждой фразы доступны прогнозы показов по минус-словам и фразам (с учетом регионов). На Поиске отображается количество показов по оценкам сервиса «Подбор слов».
При вводе ключевой фразы рекламодателю будут предложены другие варианты с прогнозом показов. Пользователи, которые применяют только простой список фраз, в выпадающем меню могут выбрать «Отображать одним полем».
Яндекс Директ облегчил интерфейс корректировок. Теперь переключаться между вкладками не нужно, отображаются только вставленные варианты. Для рекламодателей также появились подсказки по корректировкам – указание, на что они влияют.