Теперь у всех рекламодателей Яндекс Директ появился доступ к бета-версии товарных кампаний. Размещение рекламы товаров можно делать на всех площадках Яндекса в рамках одного интерфейса.
Рекламодателю нужно будет указать ссылку на сайт и добавить товарный фид. Директ автоматически создаст объявление на основании содержания веб-ресурса и фида. Реклама появится на сайтах сети (Главная, Карты, Дзен, Погода и прочие) и в Поиске. Процесс займет несколько минут.
Настройки можно редактировать, добавлять новые варианты. Машинный алгоритм подберет наиболее эффективное сочетание элементов в объявлении, после чего будет показывать пользователям именно его.
Изменения коснулись также интерфейса Директа (меню). Ранее рекламодатель выбирал тип кампании, теперь – цель запуска рекламы и кабинет (Режим эксперта или Мастер кампаний). Цели зависят от URL-адреса, который указан. В Мастере кампаний задается конверсия и трафик, узнаваемость и охват. Здесь же отдельным пунктом меню есть бета-версия «Продажа товаров».